Купе с индексом DB11 приходит на смену устаревшей модели DB9, которая по-прежнему пользуется спросом у консервативной части владельцев Aston Martin. Новинка выглядит современнее и гораздо эффектнее, чем предшественник. За счёт новых передних фар и массивного капота, DB11 оказывается ближе по духу к классическому Gran Turismo. За счёт установки воздухозаборников новой формы, спойлера и уменьшения угла наклона заднего стекла, производитель смог снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до отметки 0,24.
Габаритные размеры DB11 подросли по всем направлениям кроме высоты, она уменьшилась до 1 метра и 30 сантиметров. Длина новинки составляет 4 метра и 74 сантиметра, а ширина без малого 2 метра. DB11 базируется на новой платформе под названием VH, предусматривающей переднюю подвеску на двойных рычагах и заднюю многорычажку. Снаряжённая масса Aston Martin DB11 не превышает 1 тонны и 770 кг. В движение купе приводит 12-цилиндровый 5,2-литровый мотор на 610 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В арсенале DB11 имеется задний дифференциал повышенного трения, 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Во время испытаний британец смог разменять первую сотню за 3,9 секунд, и добиться максимальной скорости в 320 км/ч. Такие показатели стали рекордными за всю историю бренда. Следующим шагом к «массовому» потребителю станет выход на рынок DB11 с 8-цилиндровым 4-литровым мотором от Mercedes-AMG.
Интерьер Aston Martin DB11 пример удачного сочетания роскоши и технологий. Заглянув в салон новинки, мы увидели здесь самую свежую мультимедийную систему от концерна Daimler. Купе оснащается цифровой панелью приборов и отдельно парящим 8-дюймовым монитором бортового компьютера. В качестве опции предлагается акустическая система Bang&Olufsen и многое другое. В тоже время Aston Martin остаётся верен себе и продолжает применять в отделке интерьера исключительно качественные и дорогие материалы.
На европейском рынке новый Aston Martin DB11 появится летом 2016 года по цене от 200 тысяч евро.